Novodock LA300

  • 2 гидроцилиндра с рабочим давлением 140 бар

  • Низкотемпературное масло, от -40 до +80°C

  • Длина поворотной аппарели – 400 мм

  • Толщина стали платформы – 6/8 мм

  • 1 тип монтажа: FX

  • Допустимая динамическая нагрузка 60 кН (6000 кг)

  • Блок управления — Classic Plus 230/400В

  • Класс защиты блока управления — IP 65

  • Длина кабеля питания гидростанции – 7 м

  • Напряжение питания 230В или 400В

Таблица размеров

Длина приямка, мм Длина платформы, мм Ширина платформы, мм Высота платформы, мм
2 320 2 500 1800, 2000, 2200 590
2 820 3 000 1800, 2000, 2200 590
3 320 3 500 1800, 2000, 2200 590
3 820 4 000 1800, 2000, 2200 590
4 320 4 500 1800, 2000, 2200 590

Особенности и преимущества

  • Особый размерный ряд с шириной 1800 мм, 2000 мм, 2200 мм

  • 2 гидроцилиндра платформы с усиленными хромированными поршнями и двойной изоляцией обеспечивают безопасность функционирования и надежность конструкции;

  • Усиление верхней части платформы продольными стальными профилями компенсирует наклоны грузовика на бок при погрузке и разгрузке до 100 мм;

  • Передняя опорная балка

  • для защиты гидравлической системы и механических частей;

  • Двухкомпонентная краска с предварительной пескоструйной обработкой стальных частей платформы обеспечивают устойчивость к коррозии;

  • Соответствие европейскому стандарту EN 1398 и наличие CE-маркировки – продукт безопасен для человека и окружающей среды;

  • Специальное рифление обеспечивает хорошее сцепление колес погрузчика и поверхности платформы.


Системы безопасности платформ Novodock

  • Система полной безопасной остановки гидравлики;

  • Предохранительный клапан гидравлики;

  • Защита от перегрева электродвигателя;

  • Аварийная остановка с возможностью возобновления работы (паник-стоп);

  • Стационарные боковые листы для защиты от защемления ног;

  • Безопасная маркировка — черно-желтые полосы;

  • Поддерживающая опора для проведения сервисных работ.


Дополнительные опции


S = 125 мм
  • Скосы по бокам аппарели позволяет обслуживать грузовики с различной шириной кузова.


S = 125 мм
  • Сегментированная аппарель состоит из основной секции и двух сегментов по бокам. При наезде на препятствие сегменты складываются, что позволяет обслуживать узкие транспортные средства.

  • EPDM-уплотнение по периметру платформы исключает возникновение сквозняков и уменьшает потери тепла.

  • Утепление платформы сэндвич-панелью позволяет значительно уменьшить теплообмен между помещением и улицей. Опция идеально подходит для объектов с жесткими требованиями к температурному режиму.

  • Оцинкованное исполнение платформы востребовано на объектах с повышенной влажностью, например, в пищевой промышленности или прибрежном районе. Цинковое покрытие гарантирует защиту оборудования от коррозии на долгие годы.

  • Окраска платформы в специальный цвет по каталогу RAL позволит выдержать фирменный стиль заказчика.


+3м +6м +9м
  • Удлинение кабеля питания гидростанции на три, шесть или девять метров.

  • Датчик положения секционных ворот устанавливается на вертикальную направляющую ворот и блокирует работу платформы, если ворота закрыты.

Типы монтажа платформ NOVODOCK

Оптимальный тип монтажа платформы подбирается в зависимости от этапа строительных работ и особенностей объекта. Таблица, расположенная ниже, поможет вам определиться с типом монтажа. Если у вас возникли дополнительные вопросы, просим обращаться в наши региональные представительства за подробной консультацией.

Тип монтажа Этап строительства Подготовка приямка Бетонирование Сварка Ниша под гидроборт
AX После окончания + + +
BX После окончания + + +
CX До отделки помещения + + + +
DX До заливки окончательного пола + + + +
EX Начало + + +
FX После окончания + + +
Тип монтажа AX в основном применяется при замене устаревших платформ на новые. Старая платформа срезается, а рама новой приваривается к уголкам, забетонированным по контуру приямка. Для установки платформы впервые необходимо предварительно подготовить приямок и забетонировать стальные уголки по периметру. Приямок может быть подготовлен с учетом обслуживания машин как с гидробортом, так и без него.
Преимущества типа монтажа AX:

  • Простота и оперативность монтажа

  • Монтаж после окончания всех строительных работ

  • Выемка под гидроборт

Тип монтажа BX является самым популярным, что обусловлено удобством и простотой монтажа. Рама платформы имеет уголки, которыми ложится на контур приямка. По контуру приямка заказчик заранее бетонирует уголки, утопленные на 10 мм. Рама платформы приваривается к уголкам приямка и располагается на одном уровне с окончательным полом.
Преимущества типа монтажа BX:

  • Простота и оперативность монтажа

  • Монтаж после окончания всех строительных работ

  • Выемка под гидроборт

Тип монтажа CX требует предварительной подготовки приямка в рампе или в полу здания. По периметру приямка бетонируются стальные стержни. Рама платформы имеет специальные анкера, которые привариваются к стержням в фундаменте, после чего производится окончательное бетонирование. Высота бетонирования – до 100 мм.
Преимущества типа монтажа СX:

  • Возможность регулировки платформы по уровню

  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения

  • Выемка под гидроборт

Тип монтажа DX аналогичен типу монтажа CX, но имеет увеличенную высоту бетонирования. На выбор высота бетонирования составляет 100-160 мм или 160-250 мм. На этапе строительства формируется приямок со стальными стержнями по периметру, к которым приваривается рама платформы, после чего происходит окончательное бетонирование.
Преимущества типа монтажа DX:

  • Возможность регулировки платформы по уровню

  • Возможность монтажа до окончательной отделки помещения

  • Выемка под гидроборт

Тип монтажа EX применяется на начальном этапе строительных работ. Рама платформы приваривается к арматуре в фундаменте, после чего пространство вокруг платформы бетонируется. Закрытый бокс предотвращает попадание бетона под платформу.
Преимущества типа монтажа EX:

  • Не требует предварительной подготовки приямка

  • Монтаж на начальном этапе строительных работ

  • Выемка под гидроборт

Тип монтажа FX в основном применяется для замены устаревших платформ. Нагрузка передается через раму платформы на основание приямка. Перед монтажом платформы впервые заказчик самостоятельно подготавливает приямок и бетонирует уголки по периметру.
Преимущества типа монтажа FX:

  • Возможность замены устаревшей платформы

  • Монтаж на окончательном этапе строительных работ

  • Выемка под гидроборт

Тип монтажа ECO применяется только для платформы Novodock L320e. Монтажная пластина в задней части платформы и опорная балка привариваются к уголкам приямка. При подготовке приямка с нишей под гидроборт автомобиля требуется предварительно забетонировать стальную трубу, к которой приваривается опорная балка платформы.
Преимущества типа монтажа ECO:

  • Простота и оперативность монтажа

  • Монтаж после окончания всех строительных работ

  • Выемка под гидроборт